С начала февраля в Твери стартовала транспортная реформа. Слово «реформа» уже стало нарицательным, но действия сотрудников правительства Тверской области можно охарактеризовать на оценку «хорошо» с плюсом.
Тверь уже «устала» от отсутствия нормальной транспортной системы, которая должна на безопасном уровне обеспечивать доставку пассажиров в различные точки нашего города.
Последние двадцать лет транспортом в городе никто серьёзно не занимался. С приходом на должность главы администрации г. Твери Юрия Тимофеева в мае 2014 года транспортная проблема начала приобретать перспективы своего решения. У Тимофеева был четкий план воссоздания МУП «ПАТП» и понимание необходимости решения транспортной проблемы. По всей видимости, Юрий Васильевич Тимофеев первый из руководителей г. Твери обратил внимание на бедственное положение в системе общественного транспорта Твери и имел план по её решению.
К сожалению, прежнему главе администрации Твери Юрию Тимофееву не дали довести начатое до логического завершения, поскольку идеи и планам главы администрации города противостояли очень серьёзные люди с «большими» кошельками и звенящими монетами. По слухам, к давлению на Тимофеева был подключен оперативный аппарат одного из правоохранительных органов, который якобы «крышевал» маршруточный бизнес. Против идеи Тимофеева были пущены заурядные средства: налёт людей в камуфляже, выемки документов, проведение проверки в связи с возможными признаками состава преступления. К слову скажем, что все эти телодвижения не закончились каким-то громким результатом и превратились в «пшик». Всё это было сделано только для того, чтобы затормозить реформу общественного транспорта в Твери, которая уже давно назрела и не дать Тимофееву создать нормальную транспортную систему общественного транспорта на территории Твери.
И вот, после того, как эту реформу не дали сделать прежнему главе администрации Твери Юрию Тимофееву, на эту проблему обратил внимание Губернатор, привлек знающего специалиста в лице Сергея Верхоглядова и механизмы реформы закрутились. К счастью, люди «в погонах», которые якобы крышевали этот бизнес не осмелились, открыто противостоять Губернатору, они перешли в плоскость грязного пиара и не очень дешевых (но бесполезных) публикаций в медиа пространстве.
Несмотря ни на что, реформа стартовала!!! Первые результаты положительные и оптимистичные, поскольку люди ощутили все прелести нормального городского автотранспорта. Безусловно, есть претензии, но они носят несистемный и точечный характер. Имеющиеся проблемы активно решаются в непрерывном рабочем режиме. Конечно, Губернатору и тов. Верхоглядову нужно помнить, что жители Твери ждут обещанного восстановления трамвайного сообщения и сохранения троллейбусного движения. Электротранспорт должен быть сохранён как основной вид экологически чистого транспорта.
Мы продолжим следить за ситуацией…